Юридический маркетинг: мифы и цифры
«Поверил я алгеброй гармонию …»
А.С. Пушкин
Юридический рынок полон мифов о вертикальном взлете компаний, успешных историй о многомиллионных сделках, благодарных и щедрых клиентах, которые сами приходят в фирму и многом другом.
Платформа Zoom
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Для продаж незримого легенды необходимы. Главное, самим не надо забывать где реальность, а где дополненная реальность. И точно понимать, кто твои целевые клиенты, как они приходят в фирму и что надо сделать, чтобы именно этих клиентов стало больше.
Поможет в этом вопросе оцифровка базы клиентов и аналитика.
- Миф №1 SARAFAN FM
Вся база существующих клиентов юридической фирмы должна быть структурирована по каналам попадания клиента в фирму (если клиент упомянул два канала, для простоты будем считать их вклад одинаковым 50% каждый).
В результате имеем список наиболее эффективных каналов.
Клиентов, пришедших по сарафанному радио считаем вместе, плачем отдельно.
- Миф № 2 Идеальные клиенты, с которыми имеет смысл работать
Структурируем клиентскую базу по количеству заказов от клиента в год и сроку жизни клиента и определяем своих целевых клиентов – тех, кто приносит максимальный финансовый вклад в бюджет компании. Составляем портреты целевых клиентов или групп целевых клиентов вместе – смеемся отдельно.
- Миф № 3 Юридические услуги не продают, клиенты приходят сами
Итоги интервью с управляющими партнерами.
Развеет мифы и ответит на ваши вопросы директор по маркетингу и развитию юридической фирмы Клифф Инга Скворцова.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Степень MBA по маркетингу 2006 ВШМБ РАНХиГС
Professional Diploma in Digital Marketing Digital Marketing Institute
Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов
Конференция IMetrics Сквозная аналитика на защите эффективных решений
Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции «Как получить максимум от рекламы в Интернете?»
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!