Защита бренда офлайн и в сети Интернет
«В условиях современной экономики бренд является ключевым фактором продвижения товаров и услуг и одним из основных средств конкурентной борьбы. Для многих компаний, от модных домов до производителей цифровой техники, бренд является основным источником дохода и составляет существенную долю в общей стоимости активов компании. Однако при выходе на новый рынок компании рискуют столкнуться с рядом проблем и препятствий.
С какими трудностями могут столкнуться компании при продвижении своего бренда на российском рынке и как защитить интеллектуальные права, обсудим на нашем бизнес-завтраке»
- Кристина Глазунова, ведущий юрист по интеллектуальной собственности.
Вы узнаете:
- Какие препятствия могут ожидать бренд при выходе на рынок РФ;
- Об основных схемах действий злоумышленников в сети с использованием брендов;
- О способах мониторинга, выявления, борьбы и реагирования на различные нарушения в сети;
- Об основных способах и методах защиты бренда офлайн/онлайн, их особенностях.
Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Приглашаем:
- Руководителей компаний;
- Руководителей юридических департаментов;
- Специалистов в области защиты интеллектуальной собственности.
Программа:
- Защита бренда в РФ: системы, методы и кейсы;
- Юридическая защита бренда в сети Интернет;
- Технологические аспекты защиты бренда в сети Интернет.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Стоимость услуг
Услуга | Стоимость |
---|---|
В расчете на одного участника семинара | 5 000 (пять тысяч) рублей (НДС не облагается) |
В расчете на одного участника семинара, в случае поступления от Заказчика разовой заявки на участие в семинаре 2 (двух) и более человек. | 4 750 (четыре тысячи семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается) |
В расчете на одного участника семинара, являющегося клиентом ЗАО «Юридическая фирма «Клифф», членом ФРТП, AmCham, Ассоциации Confindustria Russia. | Участие бесплатно (регистрация обязательна) |
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Финско-Российская торговая палата (Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 4Б)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!