Как юристам получить максимум от рекламы в Интернете?
Юридическая фирма Клифф в рамках партнерской программы по юридическому маркетингу приглашает коллег на бизнес-завтрак «Как получить максимум от рекламы в Интернете?». На бизнес-завтраке 15 ноября вы услышите непредвзятое мнение об эффективности сайтов профессиональных услуг, о подходе к созданию сайтов и стратегии в Интернете и сможете обсудить за круглым столом наиболее интересные моменты.
Отель «Татьяна», Стремянный пер., 11.
Контактное лицо: Шило Мария
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Юридические фирмы чаще ищут партнеров на проект в интернете, особенно если вопросы касаются сотрудничества в других городах или в смежных услугах. При этом сайт потенциального партнера всегда внимательно изучается, даже если мы обращаемся к той или иной компании по рекомендации.
- Что и как может рассказать сайт консалтинговых услуг партнерам, клиентам, собственникам?
- Стоит ли давать рекламу в интернете бутиковой фирме?
- Возможен ли ко-маркетинг юридических и консалтинговых фирм?
Давайте обсудим самые насущные вопросы юридического маркетинга на бизнес-завтраке 15 ноября.
Алексей Иванов, один из лучших практиков и спикеров рунета, заставит вас взглянуть на вашу активность в интернете по-новому. Его рекомендации настольно точны, конкретны, понятны и практичны, что хочется сразу бежать и исправлять свои недочеты.
Инга Скворцова, директор по развитию юридической фирмы «Клифф», расскажет о различных подходах к созданию юридических сайтов. Сайт юридической фирмы «Клифф» www.cliff.ru был оценен как один из самых эффективных по версии Best Law Firm Website 2017.
Участие для членов Финско-Российской торговой палаты БЕСПЛАТНОЕ.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- «юристы в бегах» - как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
- как взглянуть на сайт юридической фирмы «со стороны»?
- какие возможности появились в 2017 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса;
- как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
- сайт удобный для клиента;
- сайт — источник полезной информации;
- сайт — сервис;
- персональный сайт адвоката.

Постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций, в том числе РИФ, RIW, eTarget, ТРИМ, iMetrics, YaС. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».

Степень MBA по маркетингу 2006 ВШМБ РАНХиГС
Professional Diploma in Digital Marketing Digital Marketing Institute
Конференция «Маркетинг юридической фирмы: инструменты, которые работают» Организатор - Право.ру
Конференция «Маркетинг средней юридической фирмы» Организатор - Палата налоговых консультантов
Конференция IMetrics Сквозная аналитика на защите эффективных решений
Юридический маркетинг: партнерство вместо конкуренции «Как получить максимум от рекламы в Интернете?»
Отель «Татьяна», Стремянный пер., 11.
Контактное лицо: Шило Мария
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!