Документы для включения ПО в реестр Минцифры: важное!
В последнее время вопрос включения ПО в Реестр Минцифры стал очень актуальным для многих IT-компаний. Налоговые преференции и участие в госзакупках – лишь малая часть тех преимуществ, которые дает включение в реестр Минцифры.
Однако, на стадии подготовки документов для включения ПО в Реестр многие компании сталкиваются с проблемами подтверждения создания ПО собственными силами. Это связано с тем, что многие организации при разработке собственного ПО часто пренебрегают созданием надлежащей служебной документации.
Подобные действия как минимум – приводят к затягиванию сроков включения ПО в Реестр, либо отказу от включения ПО. Как максимум – компания может, так и не получить право на созданное ПО после ухода программистов, что повлечет существенный финансовый урон для IT-компании.
Вместе с экспертом мы рассмотрим, какие именно документы нужно готовить при создании служебного ПО, какие наиболее частые ошибки при разработке документов можно встретить и на что именно обращает внимание Минцифры при оценке служебной документации в процессе включения ПО в реестр.
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
- Служебная документация: что представляет собой и какие документы нужно подготовить?
- Наиболее распространенные ошибки при подготовке служебной документации;
- На что именно обращает внимание Минцифры при оценке служебной документации на регистрируемое ПО?
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Служебная документация: что представляет собой и какие документы нужно подготовить?
- Наиболее распространенные ошибки при подготовке служебной документации;
- На что именно обращает внимание Минцифры при оценке служебной документации на регистрируемое ПО?
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!