Сотрудники уехали за границу: что делать?
Приглашаем клиентов на очередную встречу бизнес-клуба Клифф, посвящённую особенностям трудовых отношений с дистанционными работниками в 2022.
Эксперты расскажут о нюансах оформления документов и взаимодействия с работниками, возможных рисках, а также поделятся практическими рекомендациями.
А вы за чашечкой кофе, сможете задать интересующие вас вопросы.
офис юридической фирмы Клифф (Кутузовский пр-т, д. 36, стр.3, вход №8, 2 этаж, офис 232)
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
1. Что делать, если сотрудник уехал за границу: актуальные вопросы о работе из-за рубежа
- Трудовые аспекты;
- Как оформить отношения?
- Можно ли уволить такого работника?
Спикер: Виктория Соловьева - старший юрист юридической фирмы Клифф.
2. Особенности налогообложения
Спикер: Карэн Айвазян - старший юрист юридической фирмы Клифф.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
- Трудовые аспекты;
- Как оформить отношения?
- Можно ли уволить такого работника?
Спикер: Виктория Соловьева - старший юрист юридической фирмы Клифф.
Спикер: Карэн Айвазян - старший юрист юридической фирмы Клифф.

Кейсы из практики, рекомендации экспертов, обсуждение «тонких» вопросов.
- Перевели всех на удаленку, а половина сотрудников уехала в Таиланд?
- Сотрудник не выходи на связь уже месяц. Можно ли уволить его дистанционно?
- Упала эффективность работы? Как повлиять на удаленных сотрудников?
На эти и другие острые вопросы ответят эксперты фирмы Клифф на бизнес-завтраке.

Приглашаем вас на серию бесплатных прямых эфиров с экспертами юридической фирмы Клифф.
Вы сможете задать спикерам интересующие вас вопросы по самым острым темам и получить практические рекомендации.
Приглашаем на бизнес-завтрак, посвящённый льготам и налоговым рискам, актуальным для фирм в области информационных технологий (IT).
За чашечкой кофе вы сможете задать эксперту интересующие вопросы.
Программа:
- Налоговые льготы – что нового и какие нюансы льгот важно иметь ввиду:
- Законопроекты от мая и июня 2022, устанавливающие новые льготы для IT-компаний.
- Действия льгот во времени – получение льгот на новую или действующую компанию, переход с 3% на 0% в середине года, проблема «плавающих» показателей, квалифицирующих компанию на получение льготы.
- От каких проверок освобождены IT-компании, а какие популярные формы налогового контроля остаются и каким образом они могут угрожать IT-компаниям даже на фоне установленных льгот.
- Налоговые риски IT-компаний:
- Риски договоров ГПХ с плательщиками НПД и лицами в статусе ИП.
- Пределы допустимого в дроблении бизнеса и вывода из него IT-подразделения в отдельное юридическое лицо.
- Проблемы налоговых оговорок со стороны заказчика в контрактах на выполнение IT-услуг.
- Свежая судебная практика, касающаяся IT-компаний.
- Сессия вопросов и ответов
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!