Подготовка к банкротству 2022
Мораторий на банкротство дал компаниям время, чтобы решить свои финансовые сложности, реструктурировать бизнес, а иногда просто отложил процесс банкротства, поскольку рыночная ситуация не дает возможности продолжить ведение конкретного бизнеса.
Банкротство планируется, идет сокращение персонала, урезание всех бюджетов.
А как на самом деле нужно готовится к банкротству?
Обсудим с экспертами фирмы Клифф 19 октября!
Место проведения: Онлайн. Платформа Webinar
Контактное лицо: Елена Швец
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru
Программа:
1. Финансовый анализ и прогнозирование финансовых потоков
- Система показателей и критериев для комплексного анализа и диагностики процедуры банкротства
- Анализ результатов и финансовые сценарии по работе с потенциальным предприятием- банкротом
Спикер: Юлия Городняя – руководитель направления управленческого консалтинга.
2. Возможна ли ликвидация? Особенности ликвидации ООО с долгами:
- Возможно ли ликвидировать компанию с долгами без банкротства?
- Возможно ли закрыть такую компанию с наименьшими рисками?
- Можно ли просто бросить компанию?
Спикер: Юлия Уколова – директор департамента создания и поддержки бизнеса.
3. Последствия ликвидации кредитора на основе обзора судебной практики
Спикер: Игорь Серкин – руководитель практики разрешения споров.
4. Реструктуризация кредиторской и инкассация дебиторской задолженностей:
- анализ состава задолженности;
- выбор способа погашения и/или взыскания задолженности.
Спикер: Маргарита Сидорова – старший юрист по банкротству.
Внимание: мероприятия закрыты для представителей юридических, консалтинговых компаний, адвокатских кабинетов, частных лиц.
Организатор вправе отказать в регистрации участнику при предоставлении недостоверной информации.
Телефон: +7 (495) 504 34 61 доб.3251
E-mail: seminar@cliff.ru

«Некоммерческие организации создаются в различных формах и правовое регулирование каждой из них более чем специфично. На вебинаре мы постараемся дать ответы на самые важные вопросы, касающиеся этих «особенных» организаций»
– Денис Панфилов ведущий юрист департамента создания и поддержки бизнеса юридической фирмы Клифф.
Как управленческий консалтинг помогает при принятии стратегически важных для фирмы решений?
Множество предприятий ведет управленческий учет без единого регламента всех бизнес-процессов и методики сбора данных, либо не ведут управленческий учет вообще. Финансовые специалисты знают много о себестоимости, но у каждого своя правда.
Как быть генеральному директору с данными для принятия стратегических решений? Кого слушать и чему верить?
Перед нашими экспертами была поставлена задача определить наиболее адекватный показатель по размеру себестоимости для принятия стратегических решений

Реализация задачи по построению бизнеса в России ряда крупных иностранных холдингов (включая проведение регистрационных процедур); разработка и непосредственная реализация проекта по защите интересов собственников и владельцев бизнеса от попыток рейдерского захвата конкурентами (в т.ч. с использованием таких инструментов как проведение многоуровневых сделок с долями, реорганизаций и пр.)

• Успешная защита российской компании, в сфере недвижимости, от иска на сумму более 17 миллионов рублей;
• Успешная защита интересов российского девелопера от включения в реестр оживленного банкрота на 150 миллионов рублей;
• Консультирование и реструктуризация российского бизнеса одного из ведущих европейских издательских домов в связи с изменениями в законодательстве о средствах массовой информации.
Приглашаем на серию бесплатных вебинаров.
Руководитель судебной практики юридической фирмы Клифф поделится актуальными судебными кейсами и даст практические рекомендации.
Приглашаем Вас на вебинар с экспертами юридической фирмы Клифф, посвященный проблемам ликвидации компаний и практике ее оспаривания в суде в 2020-2021 гг.

Приглашаем клиентов на бизнес-завтрак, в рамках которого эксперты расскажут о наиболее актуальных, в том числе неочевидных, правовых рисках участников строительных проектов, а также поделятся эффективными правовыми инструментами защиты строительного бизнеса.
За чашечкой кофе вы сможете задать экспертам интересующие вопросы.
«Хотелось бы передать искреннюю благодарность лектору Ирине Субочевой.
Прекрасная тема для вебинара – введение юристов в относительно новый институт российского гражданского права – опционы.
Очень важно, что ваша компания выбрала эту тему. Чтобы в ней хорошо разбираться нужно иметь большой опыт.
Этим вебинаром вы несете свои знания юристам, которые никогда на практике с этим институтом не сталкивались, могли о нем узнать и начали применять его».
«Благодарю команду профессионалов «Клифф» за прекрасно организованную серию вебинаров по теме обработки персональных данных.
Много полезной актуальной информации со ссылками на действующее законодательство и штрафные санкции.
Приведены примеры формулировок как делать не нужно, чтобы не получить штраф, а также даны рекомендации - как лучше и оптимальнее действовать в тех или иных случаях и обстоятельствах, чтобы соблюдать закон».
«Мероприятие очень понравилось.
Хочется отметить следующее:
- Интересный доклад И. Ахмедовой;
- Соблюдение тайминга;
- Уютную атмосферу;
- Вкусный кофе».
«Формат удобный и лаконичный. Все по сути. Спикеры молодцы.
Нам особенно полезно структурирование сделок ВЭД.
Также вопросы РИД (отстаивание прав на ноу-хау)».
Удачно выбран формат и тема мероприятия, отдельное спасибо коллегам за возможность обсудить практические вопросы.
Вебинар был очень интересен с точки зрения возникающих на практике юридических, налоговых и бухгалтерских вопросов для некоммерческих организаций (НКО), а именно, в частности, были рассмотрены порядок учреждения-создания НКО (вход и выход учредителей, порядок регистрации), в т.ч. образовательных НКО, ликвидации фондов, особенности бухгалтерского учета (раздельного учета) и учета на счетах операций НКО, куда и в какие сроки сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность НКО, программное обеспечение для учета и сдачи отчетности НКО.
Мне было очень познавательно узнать много нового про НКО. Благодарю спикеров и организаторов, все было четко, без лирических отступлений, со ссылками на нормативные документы, прекрасные демонстрационные материалы!
Рекомендую данный вебинар всем интересующимся вопросами, связанными с некоммерческими организациями.
С большим удовольствием в очередной раз посетила офис вашей компании и, собственно, само утреннее мероприятие. Юлия Рафиковна затронула очень интересную и полезную тему для всех компаний и смогла раскрыть её, в том числе индивидуально рассмотрев и ответив на все вопросы, возникшие у присутствующих. Конечно, всегда хочется не встречаться с подобными проблемами или надеяться на то, что они решатся сами собой. Приятно была удивлена, что ваша компания способна оперативно и грамотно помочь решить с разрешением проблем. Большое спасибо всей вашей компании и спикерам-лидерам за организацию таких встреч!