Юридическая фирма «Клифф» выступила на круглом столе «Антимонопольное законодательство: актуальные вопросы и последняя судебная практика»
Покупка крупных активов, заключение дистрибьюторских соглашений, внедрение бонусных и дисконтных программ, размещение рекламы – все эти мероприятия при определенных условиях могут быть реализованы только после анализа их соответствия антимонопольному законодательству РФ, а в некоторых случаях – после получения разрешения федеральной антимонопольной службы. Несоблюдение установленных требований влечет достаточно серьезную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
В 2012 году антимонопольные органы рассмотрели более 16 тысяч фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия.
О последней судебной практике в этой сфере шла речь 25 сентября 2013 г. на организованном круглом столе газетой «Ведомости» (Санкт-Петербург) при непосредственном участии и поддержке Юридической фирмы «Клифф».
В деловой части от лица Юридической фирмы «Клифф» с темами «Антимонопольный контроль в сфере экономической концентрации» и «Тендеры: правила игры и «подводные камни» выступила Вероника Казакевич, директор гражданско-правового департамента.
Денисенко Екатерина, старший юрист гражданско-правового департамента Юридической фирмы «Клифф» подробно рассказала о планируемых изменениях законодательства в сфере недобросовестной конкуренции.
Спикерами на мероприятии также выступили:
- Наталия Плошкина, начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе, Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу;
- Мария Трохова Судья, арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
- Вадим Новиков, старший научный сотрудник, РАНХиГС; член Экспертного совета при Правительстве РФ
Круглый стол объединил более 30-ти представителей из крупного отраслевого бизнеса и ритейла.