Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
24.11.2011

Выбор такой темы оказался не случайным. За последнее время многие крупные и средние компании, а также коммуникационные агентства, выпускающие и размещающие рекламу, уже столкнулись с пристальным вниманием со стороны ФАС. Известно, что штрафы, наложенные ведомством, могут быть не так велики, как велик ущерб от требований замены рекламы (особенно это касается сложной наружной рекламы и видеороликов).
Помимо основной темы по нарушениям законодательства при размещении рекламы, с которой выступил руководитель гражданско-правового департамента Юридической фирмы «Клифф» Вероника Казакевич, состоялась специальная фокус-тема. Заместителем руководителя гражданско-правового департамента Марией Пригариной рассмотрена острая проблема – «Свобода слова» в Интернете». Докладчиком очерчено существующее на данный момент правовое регулирование Интернета, планируемые изменения в этой сфере, а также как защищаться компаниям от клеветы и оскорбления в Сети.
Отметим, что выступления спикеров от «Клиффа» сопровождались широкой дискуссией с участниками бизнес-завтрака, что ещё раз показывает крайнюю актуальность и своевременность заявленных тем.
Среди слушателей мероприятия присутствовали руководители отделов маркетинга и юридических служб, PR-специалисты, бренд-менеджеры из разных областей: фармацевтические компании, ведущие российские и иностранные банки, крупный автомобильный и продуктовый ритейл, логистические компании, рекламные и креативные агентства и другие.

 

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?