Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
27.03.2007
На конференции обсуждались вопросы, связанные с аудиторией Рунета, стратегией и тактикой рекламных коммуникаций, анализом их эффективности, практикой медийной и контекстной рекламы. С докладами выступили представители крупнейших на российском интернет-рынке компаний: «Яндекс», Mail.Ru, Begun, «Ашманов и Партнеры», eHouse, «Приор», Next Media, Subscribe.Ru, «Суп» и других, а также специалисты-практики, являющиеся заказчиками Интернет-рекламы.
Директор по маркетингу Юридической фирмы «КЛИФФ» Инга Скворцова сделала доклад по теме «Рекламные идеи важнее рекламных миллионов». В рамках дискуссии за круглым столом Инга Скворцова поделилась опытом Юридической фирмы «КЛИФФ» в планировании рекламного бюджета и выстраивании кампании, нацеленной на достижение конкретного результата.

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?