Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
16.07.2008

Изменения внесены ФЗ-193 «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе». Изменения коснутся антимонопольного органа, а именно: расширяются полномочия по осуществлению государственного контроля в сфере рекламы. Вводятся новые понятия в рекламное законодательство (владелец рекламной конструкции, информационное поле рекламной конструкции). Теперь в законе закреплен особый порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. Новые изменения направлены на ограничение монополизации рынка наружной рекламы, мелкие и средние компании получат возможность развития в этом сегменте рынка. Теперь в законе прописан механизм защиты конкуренции на рынке наружной рекламы. С полным перечнем изменений можно ознакомиться в разделе, посвященном антимонопольному праву: http://www.cliff.ru/corporate/antimon/reklama/fz193/

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?