Бизнес-завтрак Клифф: Персональные данные и маркировка рекламы: кейсы 2023
12 июля мы провели деловой завтрак для представителей бизнеса, на котором ведущие эксперты юридической фирмы Клифф рассказали о том, как обеспечить комплаенс и минимизировать возможные риски для бизнеса.
Первая часть мероприятия была посвящена вопросу – Как бизнесу адаптироваться к изменениям в законодательстве о персональных данных?
Ведущий юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Артем Евсеев подробно разобрал:
- На кого распространяется экстерриториальный Закон о персональных данных?
- Утечка персональных данных: пошаговая инструкция к действию;
- Какие новые требования оператора к локальным актам?
- Как реагировать на запросы Роскомнадзора и субъектов персональных данных?
- Как вести себя при проверке Роскомнадзора?
- Как видит комплаенс в новых реалиях Минцифры и Роскомнадзор? (актуальные правовые позиции регуляторов).
Во второй части бизнес-завтрака юрист практики интеллектуальной собственности и персональных данных Сандро Кекуа поделился экспертизой по крайне актуальному сейчас вопросу – Маркировка интернет-рекламы: что важно учитывать компаниям в новых реалиях?
Слушатели узнали:
- Что представляет собой маркировка интернет-рекламы?
- Какая реклама в сети Интернет подлежит маркировке? Есть ли исключения?
- Особенности маркировки интернет-рекламы различными субъектами рекламного рынка (платформами, размещающие объявления, блогерами);
- Ответственность за несоблюдение требований о маркировке интернет-рекламы.
Гости мероприятия активно задавали вопросы и еще долго благодарили за полезную информацию, которой поделились наши спикеры!