Пн-Пт с 09:00 до 19:00 Мск
26.01.2023

СМИ: Шортрид

Дмитрий Куликов

В 2022 году начали действовать правила о маркировке интернет-рекламы. Поэтому важно заранее продумать, является креатив рекламой или нет.

Когда баннер считается рекламой и его нужно маркировать? Что ФАС понимает под органичной интеграцией? Как сделать интеграцию, чтобы ее не признали рекламой? Почему разъяснения ФАС по рекламе утратили силу в декабре 2022 года?

Специально для юридического онлайн-журнала Шортрид обо всем рассказал юрист юридической фирмы Клифф Дмитрий Куликов.

Полный текст статьи читайте на «Шортрид».

Об авторе:

Дмитрий Куликов,
Юрист гражданско-правового департамента.

Как мы можем вам помочь?

Как мы можем вам помочь?