Изменение структур корпоративного управления применительно к ООО в современных условиях
СМИ: Акционерное общество
В отечественной правовой науке термин корпоративном управление – отсутствует. Но на практике принято считать, что оно представляет собой систему взаимоотношений между менеджментом, советом директоров, участниками (акционерами) общества и другими заинтересованными в его работе лицами.
Основная составляющая корпоративного управления — система органов управления компании и их взаимодействие как внутри своей структуры (к которой относятся участники общества, менеджмент, иные сотрудники), так и с внешним миром — контрагентами, государственными органами (налоговыми, антимонопольными и т.д.), финансовыми, (не) кредитными институтами, биржами и т.д.
В связи с этим одной из основных целей корпоративного управления является достижение баланса интересов всех его участников и организация слаженной работы всего предприятия. Для выполнения этой задачи важно, чтобы в компании была выработана и выстроена своя специальная система корпоративного управления.
Структура корпоративного управления ООО имеет свои особенности, отличающие ее от управления в акционерных обществах, хозяйственных товариществах и иных организациях, и учреждениях, созданных и осуществляющих свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подробнее об этом рассказала руководитель корпоративной и коммерческой практики юридической фирмы Клифф Ирина Субочева в статье для журнала «Акционерное общество».
Опубликовано: журнал «Акционерное общество» №05 (май) 2024